Елена Немкова

Италия

Душанбе/1971

Живёт и работает в Милане и Санкт-Петербурге.Окончила факультет концептуального искусства и дизайна в Академии Индустриальных Искусства (бывший Институт им. Мухина)в Санкт-Петербурге в 1996 году. Окончила Академию Изящных Искусства Брера в Милане в 2001 году. В 1999 приняла участие в магистерской программе по современному искусству Premiod’Arte Mercedes-Benz в центре искусства Ла Лоджа, Монтефиридолфи (Италия). В 2004 окончила продвинутый курс визуальных искусств в FondazioneRatti, Комо (Италия).

Избранные персональные выставки:
2011 – Суггестивная реконструкция сохранённых изображений, перфоманс в рамках симпозиума Ouunpo, Греция;
2011 – «Неповиновение твёрдых масс», OuUnPo Форум, Музей истории Югославии, Белгард, Сербия;
2011 – «Нужны ли мы нам?», перфоманс, PERMM музей, Пермь 2010 – «После Джеймса Балларда. Пере-принятие», Rong Wrong, Амстердам;
2008 - «Элементарные частицы», AssabOne, Милан 2008 -Цепкость, Нетерпение и Взаимное обессиливание, куратор Davide Ferri, Центр современного искусства Фабио Тибони, Болонья;
2006 – «3500 cm 2 #38», куратор Лоренцо Бенедетти, Lorenzo Benedetti, Риальто Сантамброджио, Рим;
2004 – «Серьезная атака», Buchsenhausen.lab, Инсбрук 2002 – «Индукция», Konstepidemin Galerie, Готенбург;
2000 – «Ценные марки», куратор Габи Скарди, Galleria Estro, Падова.

Избранные групповые выставки:
2011 – «Берти/Моргантин/Немкова/Цуффи», Казабиянка, Дзола-Предоза;
2011 – «Эхо эко», IV международный фестиваль искусства, Сочи;
2010 – «Казабьянка », Дзола-Предоза, Италия 2010 - «Семь », The Conduits, Милан;
2009 – «TRANSFER/ТРАНСФЕР», M’ARS центр искусства, куратор A. Джеуза и З. Кикодзе, Москва;
2009 - «Расписания», Удина, Италия 2009 – «BLACK DEW» видео проекция, куратор Сесилия Кандзани и Андреа Вилиани, рынок Трояна, Императорский Форум, Рим;
2009 - «Милан-Афины», CAID Центр Научного Общества, Афины;
2008 – «Евразия. Географический кросс-овер в искусстве», Музей морде арт и современного искусства в Тренто и Ровенто, Италия 2008 «Видеоотчет Италия», GC.AA, Монфалконе, Италия;
2008 – «Раскрывая архив, 1:1 проект», Рим, Италия;
2008 – «Поцелуи в воздухе», галерея университета Аркадия, Филадельфия, США;
2007 – «Поцелуи в воздухе», куратор Саша Арчибальд, Momenta Art, Нью-Йорк, США;
2007 - «Art Digital. Пограничное состояние» куратор Антонио Геуза, M’Ars Art Center, Москва;
2007 –«Бесконечные возможности», куратор Андан Уилдиц, Kasa Gallery, Стамбул;
2006 – «Куда бы мы ни шли», куратор Хоу Ханру и Габи Скарди, выставочное пространство Обердан, Милан;
2006 – «3500 см²», куратор Лоренцо Бенедетти, Американская Академия, Рим.

Гранты и участие в арт-резиденциях:
2009 – Арт резиденция в Метафутур Центре Современного Искусства, Шаргород, Украина;
2003 - MovinUp грант от Ассоцииации Молодых Художников, Турин;
2003 - A-i-R программа в Вене, приглашение от Австрийской Федеральной Канцелярии;
2003 – Арт резиденция в Buchsenhausen.lab, Иннсбрук, Австрия;
2002 – Арт резиденция в Konstepidemin, Гетенбург, грант от Pépinières Européennes.

Избранные музейные выставки:
2011 – Медиа-ночь «Отцы и дети», Музей Анны Ахматовой, Санкт-Петербург;
2011 – «Неповиновение твёрдых тел» перфоманс, Музей IJsselstein, Белград;
2010 – «История Российского Видео Арта. Выпуск 3», Московский Музей Современного Искусства, Москва;
2010 – «Predelno/Konkretno», PERMM музей современного искусства, Пермь.


Скачать в PDF
  • Елена Немкова. Наиболее выгодной стратегией выживания в социуме является копирование поведения окружающих с оглядкой на меняющиеся внешние условия, выяснили ученые.
  • Наиболее выгодной стратегией выживания в социуме является копирование поведения окружающих с оглядкой на меняющиеся внешние условия, выяснили ученые.
  • Общественные институты не могут больше служить ориентиром для действий людей и длительного планирования, поэтому индивиды должны находить другие пути организации собственной жизни
  • Люди по природе своей склонны отбирать материальные блага у имущих и отдавать их неимущим, при условии отсутствия собственной выгоды. К такому выводу, пришли ученые
  • Обнаружено влияние бактерий на эмоции и работу мозга.
  • Наилучшие шансы на счастье и довольство происходит от двух копий определенного гена.
  • Формирование воспоминаний можно увидеть под микроскопом
  • Given the choice people prefer institutional arrangments in which those who over consumer common property resources are punished compared to those in which they go free

О нас

Ural Vision Gallery – новое экспозиционное пространство
международного уровня с уникальной выставочной
и образовательной программой.

Подробнее...

Наш адрес

Россия
Екатеринбург
ул. Шейнкмана, 10
+7 343 377 77 50

Венгрия
Будапешт
ул. Фалк Микша, 5
+361 951 5468

Часы работы

ВТ - СБ: 11:00 - 20:00 ВС: 11:00 - 18:00

Текущая выставка

Afisha_zhelanie_vechnosti