1970 / Ленинград
В 1992 поступил в Институт живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Репина в Санкт-Петербурге, откуда ушел через полтора года, ощутив недостаток классического образования.
В 1993 начал посещать занятия в Новой Академии Изящных искусств.
В 1994 создал цикл картин, выполненных в стилистике "растрирования" и посвященных Ахиллесу. С 1995 началось увлечение возрождением фотографической техники гуммиарабики.
В 1996 осуществил проект "Интеракция", в рамках которого картины художника и его друзей, развивающих неоклассическое направление в искусстве, проецировались на брандмауеры петербургских домов.
В 1997 воссоздал с помощью компьютерной технологии принцип панорамы в инсталляции "Диалог", созданной для выставки "Кабинет" в Стеделийк музее в Амстердаме.
В 1998 посвятил исследованию ренессансной перспективы проект "Пирамиды". В созданных по мотивам классических произведений искусства объектах, точка пересечения двух параллельных
линий трансформировалась в вершину пирамиды, выходящей на зрителя. В 1998 делает серию фотографий "Скульптуры Лувра". В 2001 по мотивам этой серии создает картины, соединяющие
характерный для художника принцип дигитальной трансформации.
Избранные выставки:
2014 – «Строгость и Красота»; Ural Vision Gallery, Екатеринбург;
2001 - 2002 Красота и Эротицизм, Gasunie Gallery, Гронинген;
2000 - "Наследники Cпарты", Sinebruhoff Museum, Хельсинки;
1998 - "Новые позитивные процессы"Выставка гуммиарабических фотографий Государственный Русский музей, Санкт-Петербург;
1998 - "Семь линий на дюйм", "Айдан", галерея, Москва;
1998 - Выставка Новой Академии Изящных Искусств, Музей зарубежного искусства, Рига;
1997 - Kabinet Stedelijk Museum, Амстердам;
1996 - Егор Остров, Paintings Rotloff, Карлсуэ;
1996 - Metapbern des Entrnecktseins Aktuelle Kunst, Санкт-Петербург;
1995 - ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург.
1995 – Государственная Галерея искусств; Сопот, Польша;
1995 – Национальный музей Современного искусства, Осло, Норвегия;
1995 - Haus am Waldsee, Berlin;
1995 - Галерея Ifa, Berlin;
1994-1995 – Позиция самоидентификации в искусстве Санкт-Петербурга с 1970-х годовдо наших дней, Киев;
1994 - Ренессанс и Резистанс, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.